Родителям

22.03.2021. Полиция призывает: не сообщайте свои данные мошенникам, не дайте им себя обмануть.


22.01.2021
Уважаемые родители! В последние дни в массовом порядке на различных ресурсах стали появляться призывы к детям выйти на так называемую «прогулку» 23 января.

Все мы знаем, что такое детское любопытство, безобидная шалость, позёрство, но руками нечистоплотных взрослых всё это может втянуть ребёнка в противоправные действия и обернуться весьма плачевной ситуацией. Будьте максимально бдительными, интересуйтесь планами своих детей и оградите их от опасности подобных «прогулок». Проведите этот день вместе!

Школьники, школа и в целом образовательная среда – вне политики, и никто не имеет права втягивать молодёжь в различные политические действия и провокации.

А вот чем можно заняться в выходные:

  • просмотр любимого кино;
  • прогулка в парке или лесу;
  • катание на санках и коньках;
  • фотосессия с детьми;
  • настольные игры;
  • чтение любимых произведений;
  • домашний театр;
  • приготовление блюда вместе со всеми членами семьи.

Если у вас есть любимые совместные занятия? Пишите о них в комментариях

#БерегитеДетей



Уважаемые жители и гости Владимирской области!

В период Новогодних и Рождественских праздников на территории Владимирской области значительно увеличивается количество чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с пожарами и последствиями от них.
Основными причинами пожаров, произошедших с начала 2021 года явились:
- неосторожное обращение с огнем, в том числе лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения;
- нарушение правил устройства и эксплуатации печного отопления;
- аварийный режим работы электроприборов и электросетей.
Согласно Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479, при обнаружении пожара или признаков горения в здании, помещении необходимо:
- немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану с указанием наименования объекта защиты, адреса места его расположения, места возникновения пожара, а также фамилии сообщающего информацию;
- принять меры по эвакуации людей, а при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью людей меры по тушению пожара в начальной стадии.
Во избежание несчастных случаев, связанных с пожарами и загораниями, Главное управление МЧС России по Владимирской области настоятельно рекомендует гражданам:
- не оставляйте детей одних дома, ограничьте доступ детей к пожароопасным предметам и оборудованию;
- не эксплуатируйте электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции и со следами термического воздействия;
- не оставляйте необесточенными бытовые электроприборы, за исключением электротехнических приборов, если это обусловлено их функциональным назначением и (или) предусмотрено требованиями инструкции по эксплуатации;
- не пользуйтесь розетками, рубильниками, другими электроустановочными изделиями с повреждениями, а также неисправными электроприборами;
- не используйте самодельные электрические электронагревательные приборы и удлинители для питания электроприборов;
- не пользуйтесь неисправными газовыми приборами, не оставляйте газовые приборы включенными без присмотра;
- не закрывайте вытяжные каналы, отверстия и решетки;
- не оставляйте без присмотра источники открытого огня;
- не используйте открытый огнь на балконах (лоджиях) квартир;
- не эксплуатируйте печи и другие отопительные приборы с нарушениями конструкций, а также имеющих прогары и повреждения в разделках, наружных поверхностях печи, дымовых трубах, дымовых каналах и предтопочных листах;
- не используйте противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями для разведения костров, приготовления пищи с применением открытого огня.

Телефон вызова экстренных служб «112»!
Телефон вызова пожарной охраны «112», «101»!


 

Ссылка на видеоролик http://yadi.sk/d/DnK56TpVDsS-Sw?w=1


Сведения о качестве условий образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Гусь-Хрустального района, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).

На сайте bus.gov.ru также реализована возможность для граждан провести оценку качества условий образовательной деятельности образовательных организаций, а также оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями.

Инструкция по работе с сайтом ГМУ
https://bus.gov.ru/

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо: смотреть здесь

Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

  1. Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second;
  2. Выбрать сферу оказания услуг – «Образование»;
  3. Выбрать регион – «Владимирская область»;
  4. В строке «Поиск» набрать полное наименование организации (или выбрать образовательную организацию на карте Владимирской области);
  5. Выбрать вкладку «Оценка граждан»;
  6. В появившемся окне поставить оценку по критериям (по шкале: неудовлетворительно, ниже среднего, удовлетворительно, хорошо, отлично);
  7. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо выбрать кнопку «Сохранить».



Для того чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, необходимо:

  1. Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second;
  2. Выбрать сферу оказания услуг – «Образование»;
  3. Выбрать регион – «Владимирская область»;
  4. В строке «поиск» набрать полное наименование организации (или выбрать образовательную организацию на карте Владимирской области);
  5. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»;
  6. Выполнить процедуру авторизации через портал государственных услуг Российской Федерации https://gosuslugi.ru;
  7. Заполнить форму.

Независимая оценка качества образования (брошюра)

Брошюра по оцениванию учрежения


Управление образования администрации Гусь-Хрустального района информирует о том, что 17 декабря 2020 года в 17 часов 30 минут состоится областное родительское собрание в режиме видеоконференцсвязи, на котором планируется рассмотреть вопросы об особенностях зимних каникул 2020/2021 учебного года, соблюдении требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), о взаимоотношениях детей и родителей в период школьных каникул, об обеспечении безопасности детей на улицах, дорогах, в транспорте, об участии школьников в досуговых мероприятиях.

Приглашаем родителей учащихся общеобразовательных организаций Гусь-Хрустального района принять участие в областном родительском собрании.

Для участия в видеоконференции, необходимо предварительно записаться по телефонам: 5-55-49, 2-18-63.

В режиме видеоконференцсвязи подключение от Гусь-Хрустального района будет проходить по адресу: г. Курлово, ул. Красной армии, д. 1А, МБОУ «Курловская СОШ».

Также сообщаем, что видеотрансляция заседания родительского собрания без режима видеоконференцсвязи (без возможности включения микрофона) будет доступна для всех образовательных организаций на главной странице официального портала Департамента образования (https:// /департамент.образование33.рф).

Трансляция будет осуществляться с помощью сервиса «YouTube». Количество подключений неограниченно. В этой связи просим проверить работу данного сервиса в сети Интернет с установленным контент-фильтром. Контактный телефон: (4922) 32-50-40, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript



Графика мониторинга качества образования (Всероссийские проверочные работы) 2020 год


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ВПР-2020

Горячая линия, посвященная проведению Всероссийских проверочных работ, начала действовать в Рособрнадзоре.

На почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript обучающиеся или их родители или законные представители могут присылать вопросы, а также информацию о проблемах при проведении ВПР. Все поступившие сообщения будут тщательно изучены и отработаны специалистами Рособрнадзора.

Горячая линия организована для мониторинга ситуации с проведением Всероссийских проверочных работ в субъектах РФ, чтобы родители школьников могли с ее помощью сообщать о возникающих сложностях и о нарушении прав обучающихся.

В 2020 году ВПР проходят в период с 14 сентября по 12 октября. Их пишут школьники из всех восьмидесяти пяти регионов России. Знания по основным предметам проверят около шести миллионов учащихся с пятых по девятые классы.


Видеоролики, повышающие правовую грамотность населения

В связи с тем, что участились случаи мошенничества с банковскими картами, рекомендовано на сайтах образовательных организаций разместить видеоролики, повышающие правовую грамотность населения.
Видеоролики, подготовленные Банком России совместно с Генеральной прокуратурой и Министерством внутренних дел Российской Федерации, размещены и доступны для скачивания в сети «Интернет» по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1DGUh9yoIThEodYST6F1_RRrbHft3WZ9E

Видео МВД

Будьте осмотрительны и не попадайтесь на уловки мошенников!


СОВЕТЫ СОТРУДНИКАМ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ COVID-19 В ШКОЛАХ
В каждом общеобразовательном учреждении должна быть разработана на базе типовой инструкция по профилактике коронавируса для работников школы – административных специалистов, учителей и обслуживающего персонала. В неё обязательно включаются следующие позиции, рекомендуемые Роспотребнадзором:
1. Соблюдение 14 дневной самоизоляции дома по прибытию из стран с зафиксированными новыми вспышками COVID-19;
2. Ежедневное измерение температуры тела при входе в здание бесконтактным способом;
3. Выполнение правил личной гигиены – тщательное мытье рук с мылом по возвращению с улицы или после общения с посторонними лицами; обработка рук антисептическим средством для кожи;
4. Регулярное проветривание классов и рабочих помещений через каждые 2 часа;
5. Дезинфицирование смартфонов, оргтехники и поверхностей, с которыми контактируете;
6. Ограничение при приветствии тесных объятий и рукопожатий;
7. При наблюдении у себя симптомов вирусной инфекции немедленно отправляйтесь домой, предварительно поставив в известность непосредственного руководителя – директора, заведующего учебной частью т.д.
Инструкция по предупреждению распространения Ковид-19 для сотрудников в зависимости от особенностей общеобразовательного учреждения может иметь большее количество пунктов.
ПРАВИЛА ДЕЗИНФЕКЦИИ ШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОВИД-19
Для поддержания благоприятной санитарной обстановки и безопасности здоровья обучающихся, преподавателей и обслуживающих работников важно проводить дезинфекционные мероприятия в школе по профилактике коронавируса. По рекомендациям Роспотребнадзора и санитарным нормам для обрабатывания рук и небольших поверхностей следует применять:
• изопропиловый спирт концентрацией не менее 70% по массе;
• этиловый спирт – не меньше 75% по массе.
Для дезинфицирования больших поверхностей, таких как стены и полы, нужно применять хлорсодержащие и кислородоактивные средства.

ИНСТРУКЦИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ИНФИЦИРОВАНИЯ COVID-19 ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Роспотребнадзор разработал для учащихся инструкцию по профилактике возникновения коронавируса в школе. Она включает такие пункты:
1. Чаще мойте руки с мылом, а если отсутствует такая возможность, то пользуйтесь спиртосодержащими или дезинфицирующими салфетками;
2. Соблюдайте безопасное расстояние – в общественных местах необходимо находиться не ближе одного метра друг к другу;
3. Ведите здоровый образ жизни – полноценный сон, физическая активность, употребление продуктов, богатых белками, витаминами и минеральными веществами;
4. Обеспечивайте защиту дыхательным органам ношением специальной маски – в зависимости от конструкции её нужно менять спустя 2, 4 или 6 часов;
5. При возникновении симптомов Ковид-19 оставайтесь дома и незамедлительно обратитесь к врачу.
Соблюдение инструкции по предупреждению инфицирования вирусом является залогом формирования здоровой и безопасной среды в школьном учреждении, ведь дети относятся к группе риска.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНГАВИРИНА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ КОВИД-19
Правила применения Ингавирина при COVID-19 ничем не отличаются от стандартных. Поскольку, препарат целенаправленно против данного вируса не тестировали, потому никакого специального алгоритма лечения им нет. Но, в качестве профилактики коронавируса для работников и учащихся школы Ингавирин можно использовать. В этом случае необходимо препарат применять по такой инструкции:
• приём одной красной капсулы в сутки для взрослого;
• употребление одной желтой капсулы для детей 7 – 13 лет.
Рекомендуется принимать средство в течение 7 дней, желательно в утреннее время до или после еды, запивая большим количеством воды.
ПАМЯТКИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ИНФИЦИРОВАНИЯ КОВИД-19 ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Для снижения риска заболевания COVID-19 среди учеников ВОЗ и Роспотребнадзор рекомендуют распространять дополнительную информацию о предупреждении развития пандемии в учебном заведении. Это могут быть буклеты и различные информационные материалы на тему: «Как избежать коронавируса?».
Данная памятка по профилактике коронавируса в школе для школьников может быть такой:
• часто мой руки мылом или обрабатывай антисептиком – если на поверхности кожи есть вирус, то её обработка мыльным или спиртовым раствором ликвидирует его;
• соблюдай личную гигиену – прикрывай рот и нос салфеткой, в момент кашля и чихания. Сразу после этого выкинь её и тщательно помой руки;
• соблюдай безопасную дистанцию, пребывая в общественных местах – вирусом можно заразиться, если вдыхать воздух, находящийся рядом с зараженным человеком. Поэтому, от людей нужно держаться на расстоянии не менее 1 – 1,5 м;
• если почувствовал себя плохо, сразу сообщи учителю, если находишься на уроках, или родителям, пребывая дома – чем раньше ты обратишься за помощью, тем выше шансов быстро выздороветь и никого не заразить.
Памятка должна содержать четкие рекомендации, излагаться кратко и наглядно. Это обеспечит быстрое запоминание информации ребенком.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОВИД-19 В ШКОЛАХ
Для предотвращения возникновения COVID-19 необходимо разработать мероприятия по профилактике коронавируса в школе. Они могут включать такой перечень мер и задач с закреплением ответственных исполнителей:
1. Организация ежедневной обработки помещений с применением дезинфицирующих средств;
2. Обеспечение регулярных проветриваний (через каждые два часа) всех помещений здания и использование оборудования, обеззараживающего воздух в классах;
3. Контроль свободной рассадки сотрудников в кабинетах – не менее двух метров между работниками;
4. Составление графика посещения столовой учащимися и работниками во избежание их скоплений;
5. Обеспечение измерения температуры персонала, входящего в здание – при температуре 37,2 и выше работник не допускается к выполнению своих обязанностей и направляется домой для вызова врача.
Это далеко не все мероприятия по профилактике коронавируса, рекомендованные Роспотребнадзором для школы. Нужно включить в них, также меры: по упорядочению рабочего времени и мониторингу состояния здоровья школьников и сотрудников; по взаимодействию с посетителями и т.д. При этом план мероприятий утверждается положением.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современным детям при любом кризисе предоставляется возможность учиться в удаленном режиме или посещая уроки. Инструкции по предупреждению возникновения коронавирусной инфекции для школьников, рекомендованные Роспотребнадзором, Минздравом России и ВОЗ помогут уменьшить тревоги и страхи учащихся относительно заболевания и развить их способности преодолевать любые трудности в жизни.

Предпринятые меры, включая информирование школьников, позволят побудить в них чувство стать защитниками предупреждения инфицирования и борьбы с пандемией дома и в учебном заведении путем предотвращения распространения Ковид-19. Также, при соблюдении профилактических мероприятий администрациями, учителями и обслуживающим персоналом можно добиться безопасной и здоровой среды в образовательном учреждении.


КОНСУЛЬТАЦИЯ
Коронавирус в мире: что должны знать родители, чтобы уберечь своего ребенка
Весь мир всколыхнула шокирующая новость о коронавирусе из Китая, который активно мигрирует миром. По состоянию на 28 января уже подтверждены почти 4 600 случаев заболевания и 106 смертельных случаев. Поэтому мы решили собрать советы, что должны знать родители о коронавирусе 2020.
• 1Что стоит знать родителям о коронавирусе
• 2Симптомы коронавируса
• 3Шаги для профилактики
Новый вид вируса, который впервые зафиксировали в Китае, вышел за пределы страны. Он также вспыхнул в Таиланде, Японии, Гонконге, Южной Корее, Саудовской Аравии, Сингапуре, Вьетнаме, Франции, Малайзии, Австралии, США и Канаде.
Как известно, 2019-nCoV передается от человека к человеку воздушно-капельным путем, поэтому заразиться крайне легко. Вследствие этого во многих странах сейчас усилен контроль на границах и в аэропортах.
Что стоит знать родителям о коронавирусе
• Не паникуйте
По данным Всемирной организации здравоохранения, вспышка коронавируса не является международной чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения. Пока что ВОЗ не объявляет чрезвычайное положение и не рекомендует ограничивать транспортные сообщения и обращение товаров.
• Погибших среди детей не было
Самой младшей жертве, что было подтверждено смертельным случаем коронавируса, – 36 лет. Большинство смертельных случаев в Китае были у людей старше 60 лет и больше мужчин, чем женщин.
Так, у двухлетнего ребенка диагностировали коронавирус нового типа. Мальчик является самым молодым пациентом, которого лечат от атипичной пневмонии, вызванной коронавирусом нового типа, но его состояние здоровья – стабильное.
Поэтому BNO создали карту, благодаря которой наглядно можно наблюдать распространение инфекции по всему миру.
• Коронавирусы – это большое семейство вирусов
Распространенными симптомами коронавируса являются "умеренные заболевания верхних дыхательных путей" – как обычная простуда, однако лишь более сложные симптомы, в частности тяжелый остроинфекционный респираторный синдром, могут быть смертельными.
Если у вас поднялась температура, появились симптомы гриппа или респираторного заболевания, советуем вам все же наведаться в больницу для того, чтобы точно определить вид инфекции.
Симптомы коронавируса
1. Лихорадка;
2. Головная боль;
3. Кашель;
4. Затрудненное дыхание;
5. Слабость.
• Для определения коронавируса есть тест
Шаги для профилактики
• Чтобы предотвратить распространение вируса, ВОЗ советует руководствоваться стандартными рекомендациями по предотвращению распространения инфекции.

• Регулярно мойте руки с мылом и следите, чтобы это делали дети;

• Закрывайте нос и рот, когда чихаете;

• Мясо, яйца и рыба должны термически обрабатываться. Следите, чтобы ребенок не ел необработанные продукты.

• Мойте фрукты и овощи и научите этому детей;

• Избегайте тесного контакта с любым, кто проявляет симптомы респираторных заболеваний, такие как кашель и чихание;

• Избегайте диких животных и не посещайте фермы;

Итак, родители, не паникуйте. Коронавирус, вероятно, будет звучать в заголовках новостей еще не один месяц, но это не значит, что всем нужно жить в страхе. Главное мойте руки детям с мылом и не контактируйте с людьми, которые имеют симптомы, схожие с этим заболеванием.


Меню 1-4 классы 2020-2021 учебный год


Уважаемые посетители сайта!

Сведения о качестве условий образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Гусь-Хрустального района, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).

На сайте bus.gov.ru также реализована возможность для граждан провести оценку качества условий образовательной деятельности образовательных организаций, а также оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями.

Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

  1. Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second;
  2. Выбрать сферу оказания услуг – «Образование»;
  3. Выбрать регион – «Владимирская область»;
  4. В строке «Поиск» набрать полное наименование организации (или выбрать образовательную организацию на карте Владимирской области);
  5. Выбрать вкладку «Оценка граждан»;
  6. В появившемся окне поставить оценку по критериям (по шкале: неудовлетворительно, ниже среднего, удовлетворительно, хорошо, отлично);
  7. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо выбрать кнопку «Сохранить».




Для того чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, необходимо:

  1. Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second;
  2. Выбрать сферу оказания услуг – «Образование»;
  3. Выбрать регион – «Владимирская область»;
  4. В строке «поиск» набрать полное наименование организации (или выбрать образовательную организацию на карте Владимирской области);
  5. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»;
  6. Выполнить процедуру авторизации через портал государственных услуг Российской Федерации https://gosuslugi.ru;
  7. Заполнить форму.

Независимая оценка качества образования (брошюра)

Брошюра по оцениванию учрежения


Обращение к родителям…

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


Управление на транспорте МВД России по Приволжскому Федеральному округу выражает озабоченность сложившейся ситуацией по фактам гибели детей на объектах железнодорожного транспорта. Трагические случаи травмирования подростков произошли по причине прослушивания музыки в наушниках, лишив возможности объективно оценивать обстановку и своевременно отреагировать на приближение подвижного состава.

Наши дети находятся в зоне риска независимо от того проживают они вблизи железной дороги, или в удалении от объектов повышенной опасности. У тех, кто каждый день пересекает железную дорогу, может притупляться чувство опасности, а те, кто первый раз на этих объектах, часто не знают элементарных правил безопасности.

Разработчики Казанского регионального центра связи выпустили в 2018 году мобильное приложение, спасающее жизнь любителям музыки. «Берегись поезда - SafeTrainw-инновация, которая обращает внимание ребенка на нахождение в опасной зоне и принудительно блокирует работу гаджетов на железнодорожных путях. Приложение дважды оповещает пользователя о приближении к опасной зоне (за 70 метров до железнодорожных путей блокируется работа любых медиаплееров на смартфоне, а на расстоянии 50 метров срабатывает звуковое оповещение и вибрация). Приложение содержит координаты всех железных дорог в России, оно доступно для бесплатного скачивания, не требует наличия интернета, но обязательно должна быть включена геолокация. Важно, что можно ввести номер телефона родителя и получать уведомления о нахождении ребенка вблизи железной дороги, а также о попытке отключить приложение. С помощью данного приложения можно построить маршрут движения ребенка в течение всего дня.

Не воспользоваться предоставленной возможностью предупредить трагические последствия легкомысленно и преступно. Важно напомнить детям: самое ценное - жизнь и здоровье, которые зависят от их поведения.

Ознакомиться с наиболее травмоопасными участками железной дороги Вы можете в сети Интернет, на интерактивной карте, перейдя по ссылке http://tp.cloud.rt.rU/demo/#geoportal. Данная карта была создана для Приволжской транспортной прокуратуры и содержит информацию о происшествиях на железнодорожном транспорте за последние 10 лет в 13 регионах Российской Федерации, позволяет выявить наиболее проблемные

участки, интенсивность транспортных происшествий для своевременного устранения причин и условий, способствующих травматизму.

Напомните детям простые правила, сохраняющие жизнь:

Нахождение детей на железнодорожных путях без сопровождения взрослых запрещено.
Стоять близко к краю платформы при приближении поезда опасно (безопасная граница отмечена желтой линией- 2 м);
Переходить пути можно в строго отведенных для этого местах: пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.

  • на станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели;
  • перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;
  • при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.

Запрещается:

  • проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;
  • посадка и высадка на ходу поезда;
  • высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда; выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;
  • прыгать с платформы на железнодорожные пути; устраивать на платформе различные подвижные игры; бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;
  • на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь;
  • приближаться к лежащему на земле электропроводу ближе 8 метров;

Помните, что Ваше поведение - самый лучший пример для детей.

Берегите себя и своих близких!

Простые правила, сохраняющие жизнь:

Нахождение детей на железнодорожных путях без сопровождения взрослых запрещено.
Стоять близко к краю платформы при приближении поезда опасно (безопасная граница отмечена желтой линией- 2 м);
Переходить пути можно в строго отведенных для этого местах:

  • пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами;
  • на станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели;
  • перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;
  • при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.

Запрещается:

- проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

- посадка и высадка на ходу поезда;

- высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда; выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;

- прыгать с платформы на железнодорожные пути; устраивать на платформе различные подвижные игры; бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

- на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь.


ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
Уважаемые родители и ученики МБОУ «Демидовская СОШ» торжественная линейка 1 сентября в 2020-21 учебном году будет проводиться в 10-00 на улице и только для 1, 9 и 10 классов.
Для остальных учащихся учебный день 1 сентября начинается с 9-00 по расписанию.

С уважением администрация школы!


ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
Уважаемые родители и ученики МБОУ «Демидовская СОШ», в связи карантинными мерами организационный сбор в школе в 2020-21 учебном году отменяется.
28.08.2020 будет проводиться выдача учебников согласно расписанию:
9-00 – 10-00 – учащиеся из деревень Мокрое, Тальново, Старково и поселка Мезиновский
10-00 – 11-00 – 1-4 классы (ученики из д. Демидово)
11-00 – 12-00 – 5-10 классы (ученики из д. Демидово)
Посещая школу, ребенку при себе необходимо иметь сменную обувь в сумке, маску и перчатки.

С уважением администрация школы!



Уважаемые коллеги!

1 июня в 10.00 по МСК мы проводим вебинар для родителей в ходе которого мы расскажем о том, как организовать летний отдых детей с помощью 13 онлайн-квестов ГлобалЛаб-Экспедиции и как проекты Экспедиции могут стать основой для дальнейших собственных научных исследований и обязательных школьных проектов. Участие в квестах формирует у школьников мотивацию к обучению, познанию и творчеству, активизирует познавательную деятельность через выполнение исследований и проектов; развивает «мягкие» навыки и самостоятельность, объясняет значение и важность предметных знаний в жизни. Приглашаем родителей ваших учащихся присоединиться к вебинару: https://globallab.org/ru/lp/webinar/exped_roditeli.html

Будем благодарны, если вы распространите текст ниже:

Уважаемые родители!

1 июня в 10.00 по МСК мы проводим вебинар для родителей. На нем мы расскажем о том, как организовать летний отдых детей с помощью 13 онлайн-квестов ГлобалЛаб-Экспедиции и как проекты Экспедиции могут стать основой для дальнейших собственных научных исследований и обязательных школьных проектов.

Участие в квестах формирует у школьников мотивацию к обучению, познанию и творчеству, активизирует познавательную деятельность через выполнение исследований и проектов; развивает «мягкие» навыки и самостоятельность, объясняет значение и важность предметных знаний в жизни.

Приглашаем вас зарегистрироваться на вебинар: https://globallab.org/ru/lp/webinar/exped_roditeli.html

Все зарегистрировавшиеся получат ссылку на запись независимо от участия в вебинаре.

С уважением,
Команда ГлобалЛаб


Изменения системы дополнительного образования.

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2020 года Владимирская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2020 году не менее 25% детей, проживающих на территории Гусь-Хрустального района Владимирской области будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.
Система персонифицированного дополнительного образования детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная, государственная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:
- дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;
- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);
- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;
- происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;
- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.
В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы и детальные правила ее организации. На местном уровне до 1 августа 2020 года также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.
Организационно-методическое сопровождение внедрения персонифицированного дополнительного образования будет осуществляться региональным модельный центром, выполняющим, помимо прочих, функцию оператора персонифицированного финансирования. В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы правил персонифицированного финансирования.
Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в конце текущего (2019/2020) учебного года и до 1 сентября 2020 года сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы. Оплата (вернее даже доплата) за счет средств родителя предполагается только, если остаток на сертификате меньше стоимости программы и только в объеме разницы стоимости.
Отдельная работа в рамках внедрения системы проводится с частными организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере дополнительного образования детей. Все организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, должны войти в реестр поставщиков образовательных услуг и внести свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. Чтобы стать поставщиком образовательных услуг, образовательной организации необходимо направить заявку через информационную систему, расположенную по ссылке http://33.pfdo.ru/, заполнить заявку и разместить копии документов. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.


!!! Коронавирус. Для кого он особо опасен. !!!


РОДИТЕЛИ! ЗАДУМАЙТЕСЬ:
Рекомендация родителям

Как бы мы ни ограждали ребенка, но однажды это может случиться. К вашему ребенку подойдут - и предложат попробовать наркотик. Аргументация может быть различной: это безвредно, но от этого "ловить кайф", "у нас в компании все употребляют это", "попробуй - и все проблемы снимет как рукой" или "докажи, что ты уже взрослый". К такой встрече ребенка надо готовить заранее. Воспользуйтесь несколькими простыми рекомендациями, которые многократно испробованы педагогами и родителями во всем мире и доказали свою эффективность.
- Разговаривайте с ребенком о наркотиках и алкоголе. Эксперты утверждают, что разговор о наркотиках - первая ступень помощи детям. Помните, что нет возраста, когда ребенок не нуждался бы в объективной информации о наркотиках и объективных последствиях злоупотребления ими. Задача таких бесед не только в доведении до ребенка всей информации о наркотической опасности, но и в установлении отношений доверия, открытости по вопросам о наркотиках.
- Учитесь слушать. Ребенок должен знать, что вам интересен его внутренний мир, его переживания и тревоги. Постарайтесь понять, что его беспокоит, какие проблемы он решает в настоящее время. Попытайтесь найти вместе с ним выход из проблемы, отрицающий возможность применения наркотика. Никогда не используйте информацию, полученную от ребенка, во вред ему. Оговорите с ребенком те случаи, которые дают вам право поступить вопреки его желанию (например: очевидный вред здоровью его собственному или его друзей, информации о готовящемся преступлении и т.д.).
- Дайте советы, но не давите советами. Как показывают житейские наблюдения, мы все не очень любим прислушиваться к чужому мнению. Очевидно, что совет может быть эффективен только в случаях наиболее рациональной может выступать форма, предполагающая свободный выбор ребенка.
- Подумайте о свое примере. Трудно предположить, что кто-то поверит советам родителя, который сам злоупотребляет курением, алкогольными напитками и так далее. Не забудьте, что даже такие "невинные" пороки требуют объяснения ребенку.
- Поддерживайте в ребенке самоуважение и думайте о его самореализации Пожалуй, это самое важное и трудное.

Все наши советы в большей степени относятся к предупреждению развития наркомании. Проблема преодоления множественных кризисов взросления во многом обусловлена насущной потребностью - быть, состояться как личность, самореализоваться. Наверное, если бы не было в человеке этой жажды, то не был бы возможен никакой прогресс. Наркотик чаще всего находит свои жертвы среди тех, кто не сумел добиться уважения и самоуважения, в чьей жизни оказался вакуум: дел, любви, интересов, доверия, заботы, ответственности. Чем более сформировано у ребенка чувство самоуважения, тем более вероятности, что он сможет сказать "нет" в ответ на предложения испытать новые ощущения, стать взрослее или быть таким, как все.

Наркотики, курение, алкоголь.
Во всех странах мира закон регулирует распространение наркотических веществ. Под наркотиками понимают вещества растительного или химического происхождения, которые оказывают сложное биохимическое воздействие на организм человека. Главная опасность для жизни и здоровья человека состоит в том, что наркотики способны вызвать привыкание и болезненную зависимость, физическую и психологическую. После однократного приема наркотиков отравляющие вещества остаются в организме человека от 12 часов до 7 дней.
По происхождению наркотики бывают:
• естественного происхождения
• полученные из растительного сырья путем переработки (морфин, кокаин,)
• синтетические, созданные путем химических реакций (экстази, амфетамин, ЛСД)
Наркотики не только разрушают здоровье и жизнь конкретного человека, зависимого от них, но и для общества, в котором живет наркоман. Наркотики и закон не совместимы. Меняя личность человека, рано или поздно толкают наркомана на преступление. Мучительный поиск денег для очередной «дозы» может заставить пойти наркома на кражу, ограбление или убийство. Наркотическое опьянение часто является последствием драк и автокатастроф со смертельным исходом.
О вреде наркотиков.
Очень часто подростки пробуют наркотик впервые из любопытства или из "солидарности" с компанией друзей.
Люди, употребляющие наркотики сознательно, обычно ожидают двух эффектов.
• Первый - получить возможность расслабиться, отвлечься от повседневных, иногда очень непростых, проблем или от трагических событий.
• Второй - возможность испытать новые, неизвестные, ощущения, стимулировать воображение, творческие способности.

Наркотики наносят непоправимый вред здоровью.
Все наркотики независимо от пути введения в организм в большей или меньшей степени обязательно повреждают:
• нервную систему (в том числе головной мозг);
• иммунную систему;
• печень;
• сердце;
• легкие.
Жизнь человека принимающего наркотики очень коротка. Факторы, способствующие высокой смертности: высокая вовлеченность в криминальные отношения, невнимательность и легкомысленность в опьянении, несоблюдение правил гигиены и стерильности инъекций и многое другое.
Наркотики вводятся обычно внутривенно. Это значит, что использующие их имеют высокий риск заражения тремя опаснейшими заболеваниями: СПИДом, сифилисом и гепатитом ("желтухой"). Это действительно реальный и очень высокий риск.
СПИД был редкостью в нашей стране в предыдущие годы. В близлежащем Калининграде их сейчас несколько тысяч. И нельзя успокаивать себя тем, что наркоманы используют одноразовые шприцы - очень часто им просто не до этого, когда надо уколоться побыстрее.
Особое место в здоровье наркоманов занимают заболевания костной ткани. Дело в том, что сами по себе наркотики нарушают обмен кальция в организме. Поскольку кальций является важнейшей частью костной и зубной ткани, кости и зубы страдают очень сильно. Кости-то становятся лишь "мягче" и это не так сильно сказывается на самочувствии. Зато зубы разрушаются очень интенсивно, и иногда хватает 2-3 лет постоянной наркотизации, чтобы от них остались только черные "пеньки".
Головной мозг страдает от органических растворителей и уксусного ангидрида.
Общий итог: злоупотребление опиатами влечет за собой заболевание гепатитом, сифилисом и СПИДом; разрушение печени, сердца, легких и головного мозга; резкое снижение иммунитета, достигающее степени "химического СПИДа"; высокий риск развития грозных гнойно-инфекционных осложнений. Поэтому средняя продолжительность жизни регулярно употребляющих наркотики в среднем составляет 7-10 лет с момента начала употребления.
Уголовная ответственность
В Уголовном Кодексе РФ целый ряд статей связанных с наркотиками и предусматривают уголовную ответственность (глава 25 преступление против здоровья населения и общественной нравственности УК РФ со ст. 228 по ст. 232) за:
ст.188 УК РФ - Контрабанда (незаконное перемещение через границу России любых наркотических средств);
ст. 228 УК РФ - незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка, наркотических средств или их аналогов;
ст.228(1) УК РФ - незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов;
ст.228(2) УК РФ - нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ;
ст.229 УК РФ - хранение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ;
ст.230 УК РФ - склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ;
ст.231 УК РФ - незаконное культивирование запрещенных к возделыванию растение, содержащих наркотические вещества;
ст.232 УК РФ - организация или содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ;
За нарушение данных статей следует уголовное наказание сроком от 3 до 10 лет лишения свободы.
Также в Кодексе РФ об Административных правонарушениях имеются статьи за преступление менее тяжкое:
ст. 6.8 - незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов;
ст. 6,9 - потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача;
ст. 6.10 — вовлечение несовершеннолетнего в употребление пива, наркотиков, изготовляемого на его основе, спиртных напитков или одурманивающих веществ
ст. 6.13 - пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров.
Административные протоколы, составленные по данным статьям, в отношении несовершеннолетних рассматриваются в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Административные протоколы, по статьям составленные в отношении взрослых рассматриваются в федеральном суде. Виды административных наказаний: предупреждение, административный штраф, административный арест и т.д.
Алкоголь и курение
Алкоголь и никотин, содержащийся в табаке, также являются наркотиками. Организм курящих и пьющих людей со временем привыкает к этим веществам и уже не может без них обходиться, попадая в наркотическую зависимость от них. Хорошо известно, что курение причиняет огромный вред здоровью и вызывает серьезные заболевания. По мнению врачей, треть всех раковых заболеваний непосредственно связана с курением. Однако многие люди, игнорируя эту опасность, продолжают злоупотреблять табаком и алкоголем. Не стоит подражать таким людям.
КУРЕНИЕ
Согласно оценкам, каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь человека на 14 минут. Наиболее заядлые курильщики, как правило, умирают от болезней, провоцируемых курением. Здоровье некурящих также находится под угрозой уже потому, что рядом кто-то курит.
Девяносто процентов случаев рака легких наблюдается у курильщиков и главной виновницей этого заболевания считается именно смола.
Никотин воздействует на мозг и нервную систему - возможно, именно это и доставляет удовольствие курильщикам. Он же вызывает головокружение и тошноту у людей, не привыкших к табаку. Никотин учащает сердцебиение и сужает кровеносные сосуды, способствуя тем самым развитию сердечнососудистых заболеваний.
Исследования показывают, что сигареты с низким содержанием никотина и смол менее опасны для здоровья, чем остальные.
АЛКОГОЛЬ.
Алкоголь - это депрессант, то есть вещество, замедляющее все процессы в организме. Небольшие дозы алкоголя придают ощущение расслабленности и уверенности в себе. В больших дозах он замедляет реакцию и отрицательно сказывается, например, на глазомере и координации. Человек в состоянии сильного опьянения, испытывает тошноту, головокружение, может потерять сознание, тогда ко всему прочему добавляется опасность захлебнуться собственной рвотой.
Злоупотребление алкоголем может привести к язве, циррозу печени, а также к заболеваниям мозга, почек и мышц, включая сердечную.
Административная ответственность несовершеннолетних
Административная ответственность наступает с 16 лет, до этого момента административной ответственности подлежат законные представители подростка (родители, опекуны).
К административной ответственности привлекают за:
• мелкое хулиганство (ст. 20.1 КРФ об АП);
• распитие алкогольной продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах (ст. 20.20 КРФ об АП);
• появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения (ст. 20.21 КРФ об АП);
• появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических или психотропных веществ в общественных местах (ст. 20.22 КРФ об АП до 16 лет);
• также административный протокол составляется на родителей, если они не исполняют своих обязанностей по воспитанию, содержанию и обучению своих несовершеннолетних детей.
• Подросток, задержанный в состоянии алкогольного опьянения, доставляется в дежурную часть для проведения с ним дальнейшей работы. Для установления степени алкогольного, наркотического или токсического опьянения несовершеннолетнего доставляют в наркологический диспансер, где составляется протокол медицинского освидетельствования. Затем составляется административный протокол.
Составленные административные протоколы направляются в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.
В соответствии с законодательством РФ (Семейный Кодекс РФ* закреплены права и обязанности родителей и детей этому посвящен Раздел 4, Глава 10, 11, 12), родители имеют равные права и обязанности в отношении своих детей. Родители обязаны содержать своих детей, защищать их права и интересы, нести ответственность за воспитание и обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии детей.
За ненадлежащее исполнение родителями своих обязанностей по воспитанию, содержанию, обучению и защите прав и интересов своих несовершеннолетних детей родители привлекаются к административной ответственности.
Наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых могут спровоцировать конфликтные ситуации, правонарушения со стороны несовершеннолетних.
Надо помнить ряд правил при организации свободного времени несовершеннолетних:
• формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;
• проведите с детьми беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь и здоровье;
• решите проблему свободного времени;
• контролируйте время нахождения детей в «информационном пространстве»;
• поздним вечером и ночью несовершеннолетним запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;
• будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания своего ребенка;
• не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми;
• объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину к незнакомым людям;
• убедите ребенка, что вне зависимости оттого, что произошло, вы должны знать о происшествии;
• чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательным на дороге и в общественном транспорте;
• обратите внимания детей на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем.


Уважаемые родители!
Рады сообщить вам о запуске Образовательного проекта «Мы – твои друзья» для детей

и родителей, находящихся в режиме домашнего карантина. Проект реализуется

в рамках школьной образовательной программы об ответственном отношении к домашним

животным «Мы – твои друзья».
Цель проекта – помочь родителям в организации содержательного досуга своих детей и

способствовать формированию гуманного и ответственного отношении к домашним животным.

В рамках проекта детям и родителям предлагается совместный просмотр фильмов о

домашних питомцах, а также интерактивные задания, связанные с этими фильмами.

Кроме того, будет организован конкурс рассказов о любимом питомце. Мы убеждены,

что данный образовательный ресурс будет полезен для родителей и детей в сложившейся непростой ситуации.

Адрес ресурса https://www.pet-school.ru/homesurvey


Темы проектных работ учащихся 9 класса в 2019-2020 учебном году



скачать



Запрет мобильных телефонов в школе с 1 сентября 2019 года: последние новости

Роспотребнадзор до 1 сентября 2019 года разработает новые правила для пользования

мобильными телефонами в школах, заявила глава ведомства Анна Попова на

заседании Совета при Президенте РФ по реализации госполитики в сфере

защиты семьи и детей.

Призыв не использовать мобильные телефоны в школах прозвучал на заседании

Совета при Президенте по реализации государственной политики в сфере защиты

семьи и детей. Поддержку и одобрение этому оказали Совет Федерации,

Министерство просвещения РФ, Роспотребнадзор. В Правительстве уверены,

что запретительная мера, вводимая уже с этого нового учебного года, даст

положительный результат.
По итогам заседания создана соответствующая рабочая группа. В течение

месяца она разработает основные механизмы по внедрению в жизнь

законодательной инициативы. Документы будут учитывать выводы ведущих

научных институтов страны по влиянию мобильных гаджетов на физиологию детей.
Нововведение, скорее всего, коснется всех учащихся без исключения.

Получать знания, не отвлекаясь на смартфоны, будут и младшеклассники,

и выпускники школ.
Аргументы, повлиявшие на решение
Сторонники принятого решения отмечают тревожные симптомы

у подрастающего поколения:
• большинство детей не умеют в реальной жизни обходиться

без гаджетов. У них формируется клиповое мышление, они воспринимают

поступающую информацию не как единое целое, а отрывочно;
• на уроках телефоны отвлекают учащихся от учебного процесса;
• на переменах дети утыкаются в смартфоны. Они разучились отдыхать

от уроков, общаться друг с другом, играть в подвижные игры;
• электронные устройства и недостаток физического движения

отражаются на детском здоровье;
• смартфоны и прочие устройства усугубляют социальное напряжение

между учениками. Нередки случаи, когда ребенок с дорогим новым айфоном

вызывает у других зависть и злобу.
Опасения противников решения
У идеи о запрете телефонов есть очевидные минусы. Основные из них

обсуждались при принятии решения. Готовящиеся документы должны

учесть следующие моменты:
• прогресс в виде развивающихся IT-технологий остановить невозможно.

Продуктивнее найти рациональные подходы к применению гаджетов в

школьном учебном процессе. Например, правильно выстроить взаимодействие

учителя с учениками во время занятий и перемен, локально ограничить

применение устройств на уроках;
• необходимо создать в школе систему хранения гаджетов, определить,

кто будет их собирать перед началом занятий, хранить в закрытом помещении,

выдавать детям после уроков, отвечать за целостность и сохранность гаджетов.

Директора школ и учителя пока не готовы к такой ответственности;
• потребуется изменить много законодательных актов и нормативных документов

, обеспечивающих право доступа к информации.


До начала очередного учебного года осталось не так уж и много времени.

Скоро общество узнает, какие новые правила появятся в жизни миллионов

юных россиян.
Что говорят исследования этого вопроса?
Во многих странах проводились исследования вопроса влияния

мобильного телефона на успеваемость ученика.
Основные выводы исследований примерно одинаковы:
Дети, у которых есть мобильные телефоны, показывают худшие результаты

по математике и чтению (исследования проводились в других странах, поэтому

именно «чтение» было выделено, как предмет, по которому успеваемость

зависела от наличия мобильного телефона).
На успеваемость по этим предметам влияет так же, наличие в доме

телевизора и компьютера. Дети, проводящие длительное время за

просмотром телепередач или компьютерными играми показывали результаты

хуже по этим предметам.
Такие выводы сделал Центр образовательных исследований Ирландии (ERC),

в котором приняли участие 8000 учеников начальных классов.
Однако, в то время как исследование показало, что длительные периоды

неконтролируемого использования Интернета, просмотра телевизора или

компьютерных игр оказали негативное влияние, оно также установило, что дети,

которые имели доступ к широкополосной связи, работали лучше, чем те,

кто этого не делал!
Было выявлено, что зависимость между успеваемостью и наличием разных

гаджетов тем выше, чем младше ученик. В старших классах эта зависимость уменьшается.

 


Приглашаем принять активное участие во Всероссийской акции «Тотальный ЕГЭ».
Акция проводится ООО «Будущее» 1 сентября 2019 года в формате симуляции

реального экзамена в режиме онлайн. Цель проведения акции – повышение

престижа проведения ЕГЭ. К участию в «Тотальном ЕГЭ» приглашаются

обучающиеся общеобразовательных организаций, их родители и все

желающие проверить свои знания. Участие в акции – бесплатное.

Обязательная регистрация на сайте https://events.maximumtest.ru/totalege.


Информация о реорганизации МБОУ «Демидовская СОШ»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Демидовская средняя

общеобразовательная школа» Гусь-Хрустального района Владимирской области в лице директора

Серегиной Л.А. на основании постановления администрации муниципального образования

Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) от 09.08.2019 №931 «О реорганизации

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Демидовская средняя

общеобразовательная школа»» уведомляет Вас о том, что в срок до 01.01.2020 будет

проведена реорганизация МБОУ «Демидовская СОШ» путем присоединения к нему

МБДОУ детский сад №32 деревни Демидово, с сохранением основных целей, видов

деятельности и наименования МБОУ «Демидовская СОШ».


Директор Серегина Людмила Александровна


Уважаемые родители!


В целях ограждения детей от насилия и недопущения преступлений в отношении несовершеннолетних

напоминаем об ограничениях, установленных законом Владимирской области № 193-ОЗ от 28.12.2006

года.
Детям и подросткам, не достигшим возраста 17 лет, нельзя находиться в ночное время в общественных

местах без сопровождения родителей или лиц, которые проводят мероприятия с участием детей.

Ограничение действует с 1 сентября по 31 мая на время с 22 часов до 6 утра, а летом, с 1 июня по

31 августа,

– с 23 часов до 6 утра.
Несовершеннолетним (до 18 лет) без родителей или лиц, которые проводят мероприятия с участием

детей, нельзя находиться в ночное время на объектах юридических лиц или предпринимателей,

которые предназначены для услуг в сфере торговли и общественного питания, для развлечений,

досуга, общественных мероприятий, зрелищных мероприятий, где продаётся алкоголь без

сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием

детей.
Не допускается нахождение детей, не достигших возраста 18 лет, на объектах

(на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих

предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,

которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в

пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые

предназначены для реализации только алкогольной продукции, и в иных местах,

нахождение в которых может причинить вред здоровью детей,

их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

За нарушения требований закона для родителей предусмотрено наказание.


Информация о праве на получение пособия на детей


Памятки для родителей:


Рекламно-информационные материалы

"Матрешки". Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной

1. видеоролик «Матрешки», версия 30 сек. https://cloud.mail.ru/public/MUXR/gSj7ZhmF6

"Ваза". Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми

2. видеоролик "Ваза", версия 30 сек.
https://cloud.mail.ru/public/KbQK/RYU723aXq

3. видеоролик "Мама и сын"
https://cloud.mail.ru/public/FeYD/7wbFxWGYP


КОНСУЛЬТАЦИИ, ПАМЯТКИ

Памятка по профилактике выпадения детей из окон Скачать


Родителям - о безопасности детей в летний период. Подробнее


Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних


В рамках областной целевой программы Управлением подготовлен видеоролик с указанием «Телефона доверия» и электронного адреса территориального Управления наркоконтроля, который размещен на сайте www.vladnarko.ru в разделе «Теледайджест».


«Горячая линия» по вопросам незаконных денежных сборов денежных средств с родителей обучающихся

телефоны:8 (4922) 33 46 38, 8 (4922)33 11 95,8 (4922)33 44 46

Полезные ссылки

Логопедический сайт "Болтунишка" Нормы развития речи, виды и причины дефектов речи.

Полезные советы родителям. Упражнения для развития речи малыша

Тропинки к гениальности Статьи Леонида Некина о развитии и образовании детей.

Образовательные материалы. Рассылки по теме. Форум

Русская азбука для детей Флеш-ролики для младшего школьного возраста: звуки и буквы, арифметические действия, время, пр. темы

Буклеты по безопасности детей

Обновлено 23.03.2021 09:44