Родителям Печать
Автор: Administrator   
20.04.2016 10:05

 


Уважаемые коллеги!

1 июня в 10.00 по МСК мы проводим вебинар для родителей в ходе которого мы расскажем о том, как организовать летний отдых детей с помощью 13 онлайн-квестов ГлобалЛаб-Экспедиции и как проекты Экспедиции могут стать основой для дальнейших собственных научных исследований и обязательных школьных проектов. Участие в квестах формирует у школьников мотивацию к обучению, познанию и творчеству, активизирует познавательную деятельность через выполнение исследований и проектов; развивает «мягкие» навыки и самостоятельность, объясняет значение и важность предметных знаний в жизни. Приглашаем родителей ваших учащихся присоединиться к вебинару: https://globallab.org/ru/lp/webinar/exped_roditeli.html

Будем благодарны, если вы распространите текст ниже:

Уважаемые родители!

1 июня в 10.00 по МСК мы проводим вебинар для родителей. На нем мы расскажем о том, как организовать летний отдых детей с помощью 13 онлайн-квестов ГлобалЛаб-Экспедиции и как проекты Экспедиции могут стать основой для дальнейших собственных научных исследований и обязательных школьных проектов.

Участие в квестах формирует у школьников мотивацию к обучению, познанию и творчеству, активизирует познавательную деятельность через выполнение исследований и проектов; развивает «мягкие» навыки и самостоятельность, объясняет значение и важность предметных знаний в жизни.

Приглашаем вас зарегистрироваться на вебинар: https://globallab.org/ru/lp/webinar/exped_roditeli.html

Все зарегистрировавшиеся получат ссылку на запись независимо от участия в вебинаре.

С уважением,
Команда ГлобалЛаб

 


 

Изменения системы дополнительного образования.

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2020 года Владимирская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2020 году не менее 25% детей, проживающих на территории Гусь-Хрустального района Владимирской области  будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.
Система персонифицированного дополнительного образования детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.  Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная, государственная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:
- дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;
- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);
- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;
- происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;
- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.
В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы и детальные правила ее организации. На местном уровне до 1 августа 2020 года также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.
Организационно-методическое сопровождение внедрения персонифицированного дополнительного образования будет осуществляться региональным модельный центром, выполняющим, помимо прочих, функцию оператора персонифицированного финансирования. В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы правил персонифицированного финансирования.
Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в конце текущего (2019/2020) учебного года и до 1 сентября 2020 года сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы. Оплата (вернее даже доплата) за счет средств родителя предполагается только, если остаток на сертификате меньше стоимости программы и только в объеме разницы стоимости.
Отдельная работа в рамках внедрения системы проводится с частными организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере дополнительного образования детей. Все организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, должны войти в реестр поставщиков образовательных услуг и внести свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. Чтобы стать поставщиком образовательных услуг, образовательной организации необходимо направить заявку через информационную систему, расположенную по ссылке http://33.pfdo.ru/, заполнить заявку и разместить копии документов. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.


!!! Коронавирус. Для кого он особо опасен. !!!


РОДИТЕЛИ! ЗАДУМАЙТЕСЬ:
Рекомендация  родителям


Как бы мы ни ограждали ребенка, но однажды это может случиться. К вашему ребенку подойдут - и предложат попробовать наркотик. Аргументация может быть различной: это безвредно, но от этого "ловить кайф", "у нас в компании все употребляют это", "попробуй - и все проблемы снимет как рукой" или "докажи, что ты уже взрослый". К такой встрече ребенка надо готовить заранее. Воспользуйтесь несколькими простыми рекомендациями, которые многократно испробованы педагогами и родителями во всем мире и доказали свою эффективность.
-  Разговаривайте с ребенком о наркотиках и алкоголе. Эксперты утверждают, что разговор о наркотиках - первая ступень помощи детям.  Помните, что нет возраста, когда ребенок не нуждался бы в объективной информации о наркотиках и объективных последствиях злоупотребления ими. Задача таких бесед не только в доведении до ребенка всей информации о наркотической опасности, но и в установлении отношений доверия, открытости по вопросам о наркотиках.
-   Учитесь слушать. Ребенок должен знать, что вам интересен его внутренний мир, его переживания и тревоги. Постарайтесь понять, что его беспокоит, какие проблемы он решает в настоящее время. Попытайтесь найти вместе с ним выход из проблемы, отрицающий возможность применения наркотика. Никогда не используйте информацию, полученную от ребенка, во вред ему. Оговорите с ребенком те случаи, которые дают вам право поступить вопреки его желанию (например: очевидный вред здоровью его собственному или его друзей, информации о готовящемся преступлении и т.д.).
-   Дайте советы, но не давите советами. Как показывают житейские наблюдения, мы все не очень любим прислушиваться к чужому мнению. Очевидно, что совет может быть эффективен только в случаях наиболее рациональной может выступать форма, предполагающая свободный выбор ребенка.
-   Подумайте о свое примере. Трудно предположить, что кто-то поверит советам родителя, который сам злоупотребляет курением, алкогольными напитками и так далее. Не забудьте, что даже такие "невинные" пороки требуют объяснения ребенку.
-   Поддерживайте в ребенке самоуважение и думайте о его самореализации Пожалуй, это самое важное и трудное.

Все наши советы в большей степени относятся к предупреждению развития наркомании. Проблема преодоления множественных кризисов взросления во многом обусловлена насущной потребностью - быть, состояться как личность, самореализоваться. Наверное, если бы не было в человеке этой жажды, то не был бы возможен никакой прогресс. Наркотик чаще всего находит свои жертвы среди тех, кто не сумел добиться уважения и самоуважения, в чьей жизни оказался вакуум: дел, любви, интересов, доверия, заботы, ответственности. Чем более сформировано у ребенка чувство самоуважения, тем более вероятности, что он сможет сказать "нет" в ответ на предложения испытать новые ощущения, стать взрослее или быть таким, как все.

Наркотики, курение, алкоголь.
Во всех странах мира закон регулирует распространение наркотических веществ. Под наркотиками понимают вещества растительного или химического происхождения, которые оказывают сложное биохимическое воздействие на организм человека. Главная опасность для жизни и здоровья человека состоит в том, что наркотики способны вызвать привыкание и болезненную зависимость, физическую и психологическую. После однократного приема наркотиков отравляющие вещества остаются в организме человека от 12 часов до 7 дней.
По происхождению наркотики бывают:
•      естественного происхождения
•      полученные       из      растительного       сырья      путем       переработки (морфин, кокаин,)
•      синтетические,    созданные    путем    химических    реакций    (экстази, амфетамин, ЛСД)
Наркотики не только разрушают здоровье и жизнь конкретного человека, зависимого от них, но и для общества, в котором живет наркоман. Наркотики и закон не совместимы. Меняя личность человека, рано или поздно толкают наркомана на преступление. Мучительный поиск денег для очередной «дозы» может заставить пойти наркома на кражу, ограбление или убийство. Наркотическое опьянение часто является последствием драк и автокатастроф со смертельным исходом.
О вреде наркотиков.
Очень часто подростки пробуют наркотик впервые из любопытства или из "солидарности" с компанией друзей.
Люди, употребляющие наркотики сознательно, обычно ожидают двух эффектов.
•    Первый - получить возможность расслабиться, отвлечься от повседневных, иногда очень непростых, проблем или от трагических событий.
•    Второй - возможность испытать новые, неизвестные, ощущения, стимулировать воображение, творческие способности.
•   
Наркотики наносят непоправимый вред здоровью.
Все наркотики независимо от пути введения в организм в большей или меньшей степени обязательно повреждают:
•    нервную систему (в том числе головной мозг);
•    иммунную систему;
•    печень;
•    сердце;
•    легкие.
Жизнь человека принимающего наркотики очень коротка. Факторы, способствующие высокой смертности: высокая вовлеченность в криминальные отношения, невнимательность и легкомысленность в опьянении, несоблюдение правил гигиены и стерильности инъекций и многое другое.
Наркотики вводятся обычно внутривенно. Это значит, что использующие их имеют высокий риск заражения тремя опаснейшими заболеваниями: СПИДом, сифилисом и гепатитом ("желтухой"). Это действительно реальный и очень высокий риск.
СПИД был редкостью в нашей стране в предыдущие годы. В близлежащем Калининграде их сейчас несколько тысяч. И нельзя успокаивать себя тем, что наркоманы используют одноразовые шприцы - очень часто им просто не до этого, когда надо уколоться побыстрее.
Особое место в здоровье наркоманов занимают заболевания костной ткани. Дело в том, что сами по себе наркотики нарушают обмен кальция в организме. Поскольку кальций является важнейшей частью костной и зубной ткани, кости и зубы страдают очень сильно. Кости-то становятся лишь "мягче" и это не так сильно сказывается на самочувствии. Зато зубы разрушаются очень интенсивно, и иногда хватает 2-3 лет постоянной наркотизации, чтобы от них остались только черные "пеньки".
Головной мозг страдает от органических растворителей и уксусного ангидрида.
Общий итог: злоупотребление опиатами влечет за собой заболевание гепатитом, сифилисом и СПИДом; разрушение печени, сердца, легких и головного мозга; резкое снижение иммунитета, достигающее степени "химического СПИДа"; высокий риск развития грозных гнойно-инфекционных осложнений. Поэтому средняя продолжительность жизни регулярно употребляющих наркотики в среднем составляет 7-10 лет с момента начала употребления.
Уголовная ответственность
В Уголовном Кодексе РФ целый ряд статей связанных с наркотиками и предусматривают уголовную ответственность (глава 25 преступление против здоровья населения и общественной нравственности УК РФ со ст. 228 по ст. 232) за:
ст.188 УК РФ - Контрабанда (незаконное перемещение через границу России любых наркотических средств);
ст. 228 УК РФ - незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка, наркотических средств или их аналогов;
ст.228(1) УК РФ - незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов;
ст.228(2) УК РФ - нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ;
ст.229 УК РФ - хранение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ;
ст.230 УК РФ - склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ;
ст.231 УК РФ - незаконное культивирование запрещенных к возделыванию растение, содержащих наркотические вещества;
ст.232 УК РФ - организация или содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ;
За нарушение данных статей следует уголовное наказание сроком от 3 до 10 лет лишения свободы.
Также в Кодексе РФ об Административных правонарушениях имеются статьи за преступление менее тяжкое:
ст. 6.8 - незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов;
ст. 6,9 - потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача;
ст. 6.10 — вовлечение несовершеннолетнего в употребление пива, наркотиков, изготовляемого на его основе, спиртных напитков или одурманивающих веществ
ст. 6.13 - пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров.
Административные протоколы, составленные по данным статьям, в отношении несовершеннолетних рассматриваются в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Административные протоколы, по статьям составленные в отношении взрослых рассматриваются в федеральном суде. Виды административных наказаний: предупреждение, административный штраф, административный арест и т.д.
Алкоголь и курение
Алкоголь и никотин, содержащийся в табаке, также являются наркотиками. Организм курящих и пьющих людей со временем привыкает к этим веществам и уже не может без них обходиться, попадая в наркотическую зависимость от них. Хорошо известно, что курение причиняет огромный вред здоровью и вызывает серьезные заболевания. По мнению врачей, треть всех раковых заболеваний непосредственно связана с курением. Однако многие люди, игнорируя эту опасность, продолжают злоупотреблять табаком и алкоголем. Не стоит подражать таким людям.
КУРЕНИЕ
Согласно оценкам, каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь человека на 14 минут. Наиболее заядлые курильщики, как правило, умирают от болезней, провоцируемых курением. Здоровье некурящих также находится под угрозой уже потому, что рядом кто-то курит.
Девяносто процентов случаев рака легких наблюдается у курильщиков и главной виновницей этого заболевания считается именно смола.
Никотин воздействует на мозг и нервную систему - возможно, именно это и доставляет удовольствие курильщикам. Он же вызывает головокружение и тошноту у людей, не привыкших к табаку. Никотин учащает сердцебиение и сужает кровеносные сосуды, способствуя тем самым развитию сердечнососудистых заболеваний.
Исследования показывают, что сигареты с низким содержанием никотина и смол менее опасны для здоровья, чем остальные.
АЛКОГОЛЬ.
Алкоголь - это депрессант, то есть вещество, замедляющее все процессы в организме. Небольшие дозы алкоголя придают ощущение расслабленности и уверенности в себе. В больших дозах он замедляет реакцию и отрицательно сказывается, например, на глазомере и координации. Человек в состоянии сильного опьянения, испытывает тошноту, головокружение, может потерять сознание, тогда ко всему прочему добавляется опасность захлебнуться собственной рвотой.
Злоупотребление алкоголем может привести к язве, циррозу печени, а также к заболеваниям мозга, почек и мышц, включая сердечную.
Административная ответственность несовершеннолетних
Административная ответственность наступает с 16 лет, до   этого момента административной ответственности подлежат законные представители подростка (родители, опекуны).
К административной ответственности привлекают за:
•    мелкое хулиганство (ст. 20.1 КРФ об АП);
•    распитие алкогольной продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах (ст. 20.20 КРФ об АП);
•    появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения (ст. 20.21 КРФ об АП);
•    появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических или психотропных веществ в общественных местах (ст. 20.22 КРФ об АП до 16 лет);
•    также административный протокол составляется на родителей, если они не исполняют своих обязанностей по воспитанию, содержанию и обучению своих несовершеннолетних детей.
•    Подросток, задержанный в состоянии алкогольного опьянения, доставляется в дежурную часть для проведения с ним дальнейшей работы. Для установления степени алкогольного, наркотического или токсического опьянения несовершеннолетнего доставляют в наркологический диспансер, где составляется протокол медицинского освидетельствования. Затем составляется административный протокол.
Составленные административные протоколы направляются в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.
В соответствии с законодательством РФ (Семейный Кодекс РФ* закреплены права и обязанности родителей и детей этому посвящен Раздел 4, Глава 10, 11, 12), родители имеют равные права и обязанности в отношении своих детей. Родители обязаны содержать своих детей, защищать их права и интересы, нести ответственность за воспитание и обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии детей.
За ненадлежащее исполнение родителями своих обязанностей по воспитанию, содержанию, обучению и защите прав и интересов своих несовершеннолетних детей родители привлекаются к административной ответственности.
Наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых могут спровоцировать конфликтные ситуации, правонарушения со стороны несовершеннолетних.
Надо помнить ряд правил при организации свободного времени несовершеннолетних:
•    формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;
•    проведите с детьми беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь и здоровье;
•    решите проблему свободного времени;
•    контролируйте   время   нахождения   детей   в   «информационном пространстве»;
•    поздним    вечером    и    ночью    несовершеннолетним    запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;
•    будьте в курсе,    где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания своего ребенка;
•    не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми;
•    объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину к незнакомым людям;
•    убедите ребенка, что вне зависимости оттого, что произошло, вы должны знать о происшествии;
•    чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательным на дороге и в общественном транспорте;
•    обратите внимания детей на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем.


Уважаемые родители!
Рады сообщить вам о запуске Образовательного проекта «Мы – твои друзья» для детей

 

и родителей, находящихся в режиме домашнего карантина. Проект реализуется

в рамках школьной образовательной программы об ответственном отношении к домашним

животным «Мы – твои друзья».
Цель проекта – помочь родителям в организации содержательного досуга своих детей и

способствовать формированию гуманного и ответственного отношении к домашним животным.

В рамках проекта детям и родителям предлагается совместный просмотр фильмов о

домашних питомцах, а также интерактивные задания, связанные с этими фильмами.

Кроме того, будет организован конкурс рассказов о любимом питомце. Мы убеждены,

что данный образовательный ресурс будет полезен для родителей и детей в сложившейся непростой ситуации.

Адрес ресурса https://www.pet-school.ru/homesurvey


 

Темы проектных работ учащихся 9 класса в 2019-2020 учебном году


 


 

скачать


 


Запрет мобильных телефонов в школе с 1 сентября 2019 года: последние новости

Роспотребнадзор до 1 сентября 2019 года разработает новые правила для пользования

мобильными телефонами в школах, заявила глава ведомства Анна Попова на

заседании Совета при Президенте РФ по реализации госполитики в сфере

защиты семьи и детей.

Призыв не использовать мобильные телефоны в школах прозвучал на заседании

Совета при Президенте по реализации государственной политики в сфере защиты

семьи и детей. Поддержку и одобрение этому оказали Совет Федерации,

Министерство просвещения РФ, Роспотребнадзор. В Правительстве уверены,

что запретительная мера, вводимая уже с этого нового учебного года, даст

положительный результат.
По итогам заседания создана соответствующая рабочая группа. В течение

месяца она разработает основные механизмы по внедрению в жизнь

законодательной инициативы. Документы будут учитывать выводы ведущих

научных институтов страны по влиянию мобильных гаджетов на физиологию детей.
Нововведение, скорее всего, коснется всех учащихся без исключения.

Получать знания, не отвлекаясь на смартфоны, будут и младшеклассники,

и выпускники школ.
Аргументы, повлиявшие на решение
Сторонники принятого решения отмечают тревожные симптомы

у подрастающего поколения:
•    большинство детей не умеют в реальной жизни обходиться

без гаджетов. У них формируется клиповое мышление, они воспринимают

поступающую информацию не как единое целое, а отрывочно;
•    на уроках телефоны отвлекают учащихся от учебного процесса;
•    на переменах дети утыкаются в смартфоны. Они разучились отдыхать

от уроков, общаться друг с другом, играть в подвижные игры;
•    электронные устройства и недостаток физического движения

отражаются на детском здоровье;
•    смартфоны и прочие устройства усугубляют социальное напряжение

между учениками. Нередки случаи, когда ребенок с дорогим новым айфоном

вызывает у других зависть и злобу.
Опасения противников решения
У идеи о запрете телефонов есть очевидные минусы. Основные из них

обсуждались при принятии решения. Готовящиеся документы должны

учесть следующие моменты:
•    прогресс в виде развивающихся IT-технологий остановить невозможно.

Продуктивнее найти рациональные подходы к применению гаджетов в

школьном учебном процессе. Например, правильно выстроить взаимодействие

учителя с учениками во время занятий и перемен, локально ограничить

применение устройств на уроках;
•    необходимо создать в школе систему хранения гаджетов, определить,

кто будет их собирать перед началом занятий, хранить в закрытом помещении,

выдавать детям после уроков, отвечать за целостность и сохранность гаджетов.

Директора школ и учителя пока не готовы к такой ответственности;
•    потребуется изменить много законодательных актов и нормативных документов

, обеспечивающих право доступа к информации.


До начала очередного учебного года осталось не так уж и много времени.

Скоро общество узнает, какие новые правила появятся в жизни миллионов

юных россиян.
Что говорят исследования этого вопроса?
Во многих странах проводились исследования вопроса влияния

мобильного телефона на успеваемость ученика.
Основные выводы исследований примерно одинаковы:
Дети, у которых есть мобильные телефоны, показывают худшие результаты

по математике и чтению (исследования проводились в других странах, поэтому

именно «чтение» было выделено, как предмет, по которому успеваемость

зависела от наличия мобильного телефона).
На успеваемость по этим предметам влияет так же, наличие в доме

телевизора и компьютера. Дети, проводящие длительное время за

просмотром телепередач или компьютерными играми показывали результаты

хуже по этим предметам.
Такие выводы сделал Центр образовательных исследований Ирландии (ERC),

в котором приняли участие 8000 учеников начальных классов.
Однако, в то время как исследование показало, что длительные периоды

неконтролируемого использования Интернета, просмотра телевизора или

компьютерных игр оказали негативное влияние, оно также установило, что дети,

которые имели доступ к широкополосной связи, работали лучше, чем те,

кто этого не делал!
Было выявлено, что зависимость между успеваемостью и наличием разных

гаджетов тем выше, чем младше ученик. В старших классах эта зависимость уменьшается.

 


Приглашаем принять активное участие во Всероссийской акции «Тотальный ЕГЭ».
Акция проводится ООО «Будущее»  1 сентября 2019 года в формате симуляции

 

реального экзамена в режиме онлайн. Цель проведения акции – повышение

престижа проведения ЕГЭ. К участию в «Тотальном ЕГЭ» приглашаются

обучающиеся общеобразовательных организаций, их родители и все

желающие проверить свои знания. Участие в акции – бесплатное.

Обязательная регистрация на сайте https://events.maximumtest.ru/totalege.


Информация о реорганизации МБОУ «Демидовская СОШ»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Демидовская средняя

общеобразовательная школа» Гусь-Хрустального района Владимирской области в лице директора

Серегиной Л.А. на основании постановления администрации муниципального образования

Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)  от 09.08.2019 №931 «О реорганизации

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Демидовская средняя

общеобразовательная школа»» уведомляет Вас о  том, что в срок до 01.01.2020 будет

проведена реорганизация МБОУ «Демидовская СОШ» путем присоединения к нему

МБДОУ детский сад №32 деревни Демидово, с сохранением основных целей, видов

деятельности и наименования МБОУ «Демидовская СОШ».


Директор Серегина Людмила Александровна


 

Уважаемые родители!


В целях ограждения  детей от насилия и недопущения   преступлений  в отношении несовершеннолетних

напоминаем об ограничениях, установленных законом Владимирской области № 193-ОЗ от 28.12.2006

года.
Детям и подросткам, не достигшим возраста 17 лет, нельзя находиться в ночное время в общественных

местах без сопровождения родителей или лиц, которые проводят мероприятия с участием детей.

Ограничение действует с 1 сентября по 31 мая на время с 22 часов до 6 утра, а летом, с 1 июня по

31 августа,

– с 23 часов до 6 утра.
Несовершеннолетним (до 18 лет) без родителей или лиц, которые проводят   мероприятия с участием

детей, нельзя находиться в ночное время на объектах юридических лиц или предпринимателей,

которые предназначены для услуг в сфере торговли и общественного питания, для развлечений,

досуга, общественных мероприятий, зрелищных мероприятий, где продаётся алкоголь  без

сопровождения родителей (лиц,  их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия  с  участием

детей. 
Не допускается нахождение детей, не достигших возраста 18 лет, на объектах

(на территориях, в  помещениях) юридических лиц или  граждан, осуществляющих

предпринимательскую  деятельность   без   образования юридического лица,

которые предназначены для реализации товаров только сексуального  характера, в

пивных  ресторанах, винных  барах,   пивных барах,  рюмочных,  в других местах,  которые

предназначены для реализации только алкогольной продукции,  и  в иных местах,

нахождение в которых может      причинить    вред    здоровью   детей,

их   физическому, интеллектуальному,   психическому, духовному и нравственному развитию.

За нарушения требований закона для родителей предусмотрено наказание.


Информация о праве на получение пособия на детей


 

Памятки для родителей:


Рекламно-информационные материалы

"Матрешки". Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной

1. видеоролик «Матрешки», версия 30 сек.
https://cloud.mail.ru/public/MUXR/gSj7ZhmF6

"Ваза". Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми

2. видеоролик "Ваза", версия 30 сек.
https://cloud.mail.ru/public/KbQK/RYU723aXq

3. видеоролик "Мама и сын"
https://cloud.mail.ru/public/FeYD/7wbFxWGYP


КОНСУЛЬТАЦИИ, ПАМЯТКИ

Памятка по профилактике выпадения детей из окон Скачать

 


 

Родителям - о безопасности детей в летний период. Подробнее


Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках областной целевой программы Управлением подготовлен видеоролик с указанием «Телефона доверия» и электронного адреса территориального Управления наркоконтроля, который размещен на сайте www.vladnarko.ru в разделе «Теледайджест».

 


 

 

 

«Горячая линия» по вопросам незаконных денежных сборов денежных средств с родителей обучающихся

телефоны:8 (4922) 33 46 38, 8 (4922)33 11 95,8 (4922)33 44 46

Полезные ссылки

Логопедический сайт "Болтунишка" Нормы развития речи, виды и причины дефектов речи.

Полезные советы родителям. Упражнения для развития речи малыша


Тропинки к гениальности Статьи Леонида Некина о развитии и образовании детей.

Образовательные материалы. Рассылки по теме. Форум


Русская азбука для детей Флеш-ролики для младшего школьного возраста: звуки и буквы,

арифметические действия, время, пр. темы

Буклеты по безопасности детей

 

Обновлено 25.06.2020 06:00