Структура и органы управления образовательной организацией Печать
18.04.2016 11:42

Одним из условий результативной деятельности школы является организационная структура управления, которая состоит из четырех уровней:
Первый уровень (высший):
· общешкольное собрание (конференция),
· собрание трудового коллектива,
· педагогический совет,
· директор школы,
· родительские собрания (между ними – Совет родителей),
· профсоюзные собрания,
Второй уровень:
· заместители директора по УМР, ВР, безопасности образовательного процесса;
· совещания при заместителях директора
· малый педсовет.
Третий уровень:
· руководители творческих групп,
· круглые столы, мастер-классы.
Четвертый уровень:
· система самоуправления учащихся школы (Совет старшеклассников).
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе следующее:
● директор школы – вырабатывает стратегию развития школы, планирует, организует, координирует, контролирует и корректирует всю деятельность педагогического коллектива.
● заместитель директора по УВР обеспечивает разработку образовательных программ, организует на их основе учебно-воспитательный процесс, текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива; осуществляет контроль над качеством образовательного и воспитательного процесса;
● заместитель директора по воспитательной работе (ВР) - обеспечивает осуществление дополнительного образования учащихся, развивает их творческую деятельность. Реализует образовательные программы внеурочной деятельности в соответствии с учебным планом школы; организует работу школьного самоуправления; предоставляет методическую помощь классным руководителям, осуществляет анализ и планирование воспитательной работы в школе.
•    Заместитель директора по безопасности – обеспечивает организацию пропускного режима, безопасных перевозок детей, проживающих на закрепленной территории, противопожарную и антитеррористическую безопасность, соблюдение техники безопасности и охраны труда при организации образовательного процесса. Разрабатывает инструкции по ОТ и ТБ,, противопожарной и антитеррористической безопасности, проводит инструктажи под роспись в журналах установленной формы.
Основными формами координации деятельности аппарата управления школы являются:
● совещание при директоре;
● совещание при заместителях директора;
● заседание методических объединений;
● заседание творческих групп;
● заседание коллегиальных органов ( профкома, Совета родителей, Совета старшеклассников);
● мониторинг всех компонентов деятельности.
Структурные подразделения:
В школе структурных подразделений нет.


Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.


 

 

Обновлено 30.01.2020 08:46